Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте неделю назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 6 января 1988

Рассматривает предложения

Вольгинский, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Специалист по закупкам (223, 44- ФЗ)

50 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 5 месяцев

Декабрь 2021по настоящее время
3 года 5 месяцев
ООО "Верофарм"

Вольгинский

Кладовщик
Принимать на склад, пересчитывать, хранить и выдавать материальные ценности, которые могут быть сырьем, полуфабрикатами, деталями, продукцией, материалами и т. д.; Проверять соответствие поступаемых на склад товарно-материальных ценностей продукции, указанной в сопроводительной документации; Размещать товарно-материальные ценности на местах хранения, проводя сортировку по виду, качеству и прочим признакам; Организовывать хранение таким образом, чтобы устранить возможность потери или порчи хранимых ценностей; Руководить работами, связанными с погрузкой, выгрузкой и размещением товарно-материальных ценностей на складе; Комплектовать партии товарно-материальных ценностей в зависимости от поступивших заказов; Составлять документацию, свидетельствующую о неисправности, порче, недостаче инструментов, приборов и т. п.; Вести учет хранящихся на складе товарно-материальных ценностей и вести соответствующую документацию; Участвовать в процессе инвентаризации; Обеспечивать сохранность товарно-материальных ценностей, поступивших на хранение.
Январь 2021Апрель 2021
4 месяца
АО "Генериум"
Специалист по складским операциям (кладовщик)
По совместительству-25% Принимать на склад, пересчитывать, хранить и выдавать материальные ценности, которые могут быть сырьем, полуфабрикатами, деталями, продукцией, материалами и т. д.; Проверять соответствие поступаемых на склад товарно-материальных ценностей продукции, указанной в сопроводительной документации; Размещать товарно-материальные ценности на местах хранения, проводя сортировку по виду, качеству и прочим признакам; Организовывать хранение таким образом, чтобы устранить возможность потери или порчи хранимых ценностей; Руководить работами, связанными с погрузкой, выгрузкой и размещением товарно-материальных ценностей на складе; Комплектовать партии товарно-материальных ценностей в зависимости от поступивших заказов; Составлять документацию, свидетельствующую о неисправности, порче, недостаче инструментов, приборов и т. п.; Вести учет хранящихся на складе товарно-материальных ценностей и вести соответствующую документацию; Участвовать в процессе инвентаризации; Обеспечивать сохранность товарно-материальных ценностей, поступивших на хранение.
Январь 2021Апрель 2021
4 месяца
ООО "Генериум-Некст"
Специалист по складским операциям (кладовщик)
Основное место работы- 75% Принимать на склад, пересчитывать, хранить и выдавать материальные ценности, которые могут быть сырьем, полуфабрикатами, деталями, продукцией, материалами и т. д.; Проверять соответствие поступаемых на склад товарно-материальных ценностей продукции, указанной в сопроводительной документации; Размещать товарно-материальные ценности на местах хранения, проводя сортировку по виду, качеству и прочим признакам; Организовывать хранение таким образом, чтобы устранить возможность потери или порчи хранимых ценностей; Руководить работами, связанными с погрузкой, выгрузкой и размещением товарно-материальных ценностей на складе; Комплектовать партии товарно-материальных ценностей в зависимости от поступивших заказов; Составлять документацию, свидетельствующую о неисправности, порче, недостаче инструментов, приборов и т. п.; Вести учет хранящихся на складе товарно-материальных ценностей и вести соответствующую документацию; Участвовать в процессе инвентаризации; Обеспечивать сохранность товарно-материальных ценностей, поступивших на хранение.
Май 2019Июнь 2019
2 месяца
ООО"Покров-Вода"

Владимирская область

Продукты питания... Показать еще

Менеджер по государственным контрактам(закупкам)
Мониторинг торговых площадок по закупкам; подготовка и оформление документации по закупкам; входящие звонки, заявки на отгрузку, документация на отгрузку; работа в 1С;
Июнь 2014Июнь 2015
1 год 1 месяц
ООО "Евронасосы"
Специалист по тендерам (223-ФЗ) (+Офис-менеджер в одном лице)
- Подготовка тендерной документации к участию в тендерах: мониторинг открытых тендеров, торговых площадок, регистрация на торговых площадках, своевременная подготовка и оформление заверения копий документов у нотариуса и руководящего состава, поездки в ИФНС, банк, и к нотариусу; заполнение бланков, формирование пакета документации на отправку для участия в тендерных закупках; контроль сроков отправки, доставки, результатов. - Жизнеобеспечение офиса: своевременный учет, заказ и по необходимости личная закупка канцелярских принадлежностей, хозяйственных товаров, воды, продуктов питания (чай/кофе, печенье); контроль и обеспечение хранения; поддержание общего порядка офисе и спокойной обстановки в коллективе для эффективной работы. - Делопроизводство в полном обьеме. - Встреча и прием гостей руководящего состава. - Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), переговоры. - Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, оперативное решение вопросов ремонта или замены; контроль за расходными материалами оргтехники. - Заказ рекламной, полиграфической и сувенирной продукции (подбор вариантов продукции, подбор организаций для сотрудничества) - Взаимодействие с курьерскими организациями (оценка предложений для сотрудничества) - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией: прием, отправка, регистрация, распределение, хранение; подготовка и оформление писем. - Поездки в почтовые отделения и по другим поручениям генерального директора. - Оформление командировочных листов сотрудников; заказ авиа, ж/д билетов; взаимодействие с агенствами для заказа билетов; бронирование гостиниц; оформление визовых приглашений. - Выполнение служебных и личных поручений руководителя. - Взаимодействие с управляющей компанией бизнес-центра по техническому обслуживанию компании; заказ пропусков. - Решение административных вопросов в рамках служебной компетенции. - Контроль за исполнением поручений генерального директора и руководящего состава во время их отсутствия.
Июнь 2012Апрель 2014
1 год 11 месяцев
Секретарь сектора делопроизводства юридического отдела
Работа с оргтехникой, исполнение указаний и приказов руководства, прием и отправка почты, регистрация и обработка вх. и исх. корреспонденции, распределение корреспонденции по отделам, переадресация телефонных звонков, занесение и ведение информации в "1С: Документооборот 8", и т.д.
Октябрь 2011Апрель 2012
7 месяцев
ООО Медицинский центр Эллара
Инспектор отдела кадров
Прием, перевод, увольнение, строгий учет трудовых книжек, ведение кадровой документации, ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка, формирование и ведение личных дел работников, учет отпусков работников, контроль составления и соблюдения графиков очередных отпусков, выполнение разовых служебных поручений начальника отдела кадров
Апрель 2010Сентябрь 2011
1 год 6 месяцев
МДОУ ЦРР-детский сад №43 Колокольчик, пгт.Вольгинский
Воспитатель
Присмотр за детьми, организация досуга детей, воспитательно-образовательная работа в соответствии с программой Васильевой, Индивидуальный подход к детям, строгое соблюдение режима дня и сетки занятий, ведение работы с родителями, обеспечение санитарно-гигиенического режима в группе
Март 2009Апрель 2010
1 год 2 месяца
МОУ Введенская начальная школа-детский сад №1, п.Введенский
Воспитатель
Присмотр за детьми, организация досуга детей, воспитательно-образовательная работа в соответствии с программой Васильевой, Индивидуальный подход к детям, строгое соблюдение режима дня и сетки занятий, ведение работы с родителями, обеспечение санитарно-гигиенического режима в группе
Июнь 2007Сентябрь 2007
4 месяца
ОАО Покровский завод биопрепаратов
Инспектор отдела кдров
Прием, перевод, увольнение, строгий учет трудовых книжек, ведение кадровой документации, ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка, формирование и ведение личных дел работников, учет отпусков работников, контроль составления и соблюдения графиков очередных отпусков, выполнение разовых служебных поручений начальника отдела кадров

Навыки

Уровни владения навыками
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
1С: Предприятие 8
Электронный документооборот
Офисная техника
Организаторские навыки
Бумажный документооборот
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Прием посетителей
Деловая переписка
Деловая корреспонденция
Организация работы приемной
Контроль исполнения решений
Кадровое делопроизводство
1С: Документооборот
Закупка товаров и услуг
Электронная почта
MS PowerPoint
Прием и распределение звонков
1C: Зарплата и кадры
Работа с оргтехникой
Оформление трудовых книжек
Ведение переговоров
Прием и распределение телефонных звонков

Обо мне

Навыки работы с компьютером: Уверенный пользователь ПК. (1C 8.2- Комплексная автоматизация-Кадры, Word, Excel, PowerPoint, ABBYY FineReader, 1С: Документооборот 8", ERPI, ПИК)

Высшее образование

2010
МГГУ-гуманитарный -- Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова; МГОПУ; МГЗПИ; МЗПИ
Педагогики и психологии

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Тесты, экзамены

2009
МГГУ им МА Шолохова
Обучающий тренинг, Арттерапия

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения